Брендбук для медицинской клиники
Профессионально выполненный фирменный стиль для медицинской организации: клиники стоматологии, косметологии, медицинского центра
Профессионально выполненный фирменный стиль для медицинской организации: клиники стоматологии, косметологии, медицинского центра
Тариф “SEO продвижение медицинского сайта”
В этот тариф входит только SEO продвижение сайта, то есть вывод сайта в ТОП поисковых систем для увеличения его посещаемости целевыми пациентами.
Мы не погружаемся в ваш маркетинг, не выстраиваем систему продаж услуг клиники, не контролируем заявки.
Если ваш сайт требует доработки, то это обсуждается отдельно, с дополнительным бюджетом, в случае необходимости и готовности клиники.
Этот тариф подходит, если у вашей клиники уже проработана маркетинговая упаковка, есть сильные офферы и лид-магниты (предложения на первичный прием), есть продающий эффективный сайт. Или этот тариф выбирают, когда хотят сэкономить на маркетинге. Надо понимать, что “трафик” далеко не всегда равно “продажи”. За продажи отвечает маркетинг.
Особенность тарифа
Наши тарифы на продвижение разработаны так, чтобы постепенно снижать финансовую нагрузку на Заказчика.
С шагом в 2 месяца мы понижаем тариф. Первый и второй месяцы — 50 тр/мес, третий и четвертый месяцы — 40 тр/мес, с пятого — 35 тр/мес.
Такой подход соответствует логике процесса. Нашей работы в начале больше, чем дольше ведем проект, тем скорее наша роль сводится к поддержанию достигнутых результатов (позиций сайта по ключам).
Детализация тарифа помесячно
1-й и 2-й месяц
50 тр/мес, в тч
3-й и 4-й месяц
40 тр/мес, в тч
Последующие месяцы
35 тр/мес, в тч
Тариф “Медицинский маркетинг + SEO продвижение”
В этом тарифе много маркетинга — работы над построением системы продаж в клинике.
Медицинский маркетолог выполняет такие задачи:
Откуда мы приводим пациентов
Мы являемся официальными партнерами Продокторов и Медфлекс. Имеем большой опыт работы на этом агрегаторе, знаем как получать оттуда заявки.
2. SEO продвижение. Выводим сайт в ТОП по максимальному количеству запросов, по всему ассортименту услуг клиники, проблем пациентов, медицинских профилей, аппаратов, препаратов, брендов, с которыми работаем клиника. Органический трафик дает больше всего заявок в медицине — это основной источник роста заявок.
Особенность тарифа
Наши тарифы на продвижение разработаны так, чтобы постепенно снижать финансовую нагрузку на Заказчика.
С шагом в 2 месяца мы понижаем тариф. Первый и второй месяцы — 90 тр/мес, третий и четвертый месяцы — 70 тр/мес, с пятого — 50 тр/мес
Такой подход соответствует логике процесса. Нашей работы в начале больше, чем дольше ведем проект, тем скорее наша роль сводится к поддержанию достигнутых результатов.
Внимание!
В этот тариф НЕ входит платная реклама Яндекс Директ, но всегда можно добавить эту услугу в наши работы, по согласованию. Важно понимать, что этот канал самый сложный. Подробнее про особенности медицинской рекламы в Яндекс рекомендуем почитать в описании нашего тарифа “Маркетинг + SEO + Директ”
Детализация тарифа
1-й и 2-й месяцы
90 тр/мес, в тч
3-й и 4-й месяцы
70 тр/мес, в тч
Последующие месяцы
50 тр/мес, в тч
Тариф “Маркетинг + SEO + Яндекс Директ”
Этот тариф отличается от тарифа “Маркетинг + SEO” добавлением услуг ведения платной рекламы Яндекс Директ.
Про маркетинг, которого много в этом тарифе, детально можно почитать в описании тарифа “Маркетинг + SEO”. Если кратко, то маркетинг — это построение системы продаж в клинике, включая:
Основные каналы трафика в этом тарифе — Продокторов и SEO, где мы стремимся получать заявки по всем направлениям и услугам клиники, по всем специализациям врачей и медицинским профилям, которыми занимается клиника.
Особенности Яндекс Директ
Помимо основных каналов ведется работа с Яндекс Директ.
Следует понимать, что конкуренция в этом канале намного выше чем в SEO, а также требуется ощутимый рекламный бюджет (оплата Яндексу переходов на сайт из рекламы). Отсюда заявки из Директа всегда обходятся дороже, и получать их сложнее.
Условия работы с платной рекламой:
Провести анализ и разработку офферов под Директ можно совместно с вашей клиникой еще до начала сотрудничества.
Особенность тарифа
Наши тарифы на продвижение разработаны так, чтобы постепенно снижать финансовую нагрузку на Заказчика.
С шагом в 2 месяца мы понижаем тариф. Первый и второй месяцы — 170 тр/мес, третий и четвертый месяцы — 160 тр/мес, с пятого — 140 тр/мес
Такой подход соответствует логике процесса. Нашей работы в начале больше, чем дольше ведем проект, тем скорее наша роль сводится к поддержанию достигнутых результатов.
Детализация тарифа
1-й и 2-й месяцы
170 тр/мес, в тч
3-й и 4-й месяцы
160 тр/мес, в тч
Последующие месяцы
140 тр/мес, в тч